Переменка с чашкой капучино

Просмотров: 1371

В Октябрьском районе школьникам разрешили пить кофе?

Выпить на переменке чашку кофе или горячего шоколада могут ученики трех школ Октябрьского района. Сделать это стало возможно, когда в этих детских учебных заведениях появились кофе-аппараты.

Эспрессо и капучино за партой
Новинка пришла в СШ №31, СШ №33, СШ №37 полтора–два месяца назад. Сегодня аппарат предлагает 8 видов зернового и растворимого кофе, три позиции горячего шоколада и фруктовый чай. Стоит это удовольствие от 4 до 5 тысяч рублей в СШ №37 и от 2 до 3 тысяч в СШ №33. Автоматы установлены в вестибюлях школ, и воспользоваться ими может любой школьник, даже первоклашка.
Дети рассказали, что самый любимый напиток из аппарата — это горячий шоколад (аналог какао) или чай. Об этом говорила и вахтер из СШ №33 Мария Иосифовна, которая иногда помогает малышам покупать это лакомство, ведь ребята не всегда достают до купюроприемника.  
Выходит, что получить стаканчик бодрящего напитка дети могут без всякого контроля. В то же время рядом в буфете им не продадут кофе ни при каких обстоятельствах. Продавщицы буфета в СШ №37 рассказали, что в ассортименте напитков для детей — соки, негазированные напитки, иногда какао.

Платная услуга — значит, можно?
В Октябрьском районе считают, что аппарат по автоматической продаже кофейных напитков — нужная вещь. «Мы заботились о родителях, учителях, которые работают допоздна или в субботу, когда буфет закрыт», — рассказала начальник отдела образования администрации Октябрьского района Светлана Орлова.  
По словам собеседницы, вопрос о возможности установки аппаратов возник меньше года назад:
— Два предпринимателя написали заявление в отдел приватизации горисполкома с просьбой установить кофе-аппараты в школах. Горисполком принял положительное решение. Мы не были против. Предприниматели, заключившие договор, оплачивают аренду площади, на которой располагается аппарат, а также платят за потребленную воду, электричество. Все деньги идут на счет отдела образования, — отметила Светлана Орлова.
В отделе образования сообщили, что пока жалоб от учителей или родителей не поступало, но если нужно, вопрос возьмут на особый контроль. Следить за тем, чтобы дети не пили кофе, могут дежурные учителя или администратор.

А «ленинцы» против
В школах Ленинского района кофе-аппаратов нет и, видимо, не будет. Как рассказал начальник отдела образования Ленинского района Сергей Ламеко, предприниматели хотели установить, но им отказали.

Санстанция удивилась
Для центра гигиены и эпидемиологии информация о том, что в трех школах Октябрьского района можно купить зерновой и растворимый кофе, стала открытием. «На установку кофе-аппаратов в школах №№31, 33, 37 мы разрешения не давали, — сообщила заведующая отделением детей и подростков Гродненского зонального центра гигиены и эпидемиологии Галина Конопинь.  
Некоторым родителям новшество не нравится по другой причине: с появлением аппарата дети стали тратить больше карманных денег и чаще просить пять тысяч «на кофе». Сотрудники школы добавляют, что детям интересно смотреть, как аппарат затягивает деньги.



Выпить на переменке чашку кофе или горячего шоколада могут ученики трех школ
Октябрьского района.

Сделать это стало возможно, когда в этих детских учебных заведениях появились кофе-аппараты.
Эспрессо и капучино
за партой
Новинка пришла в СШ №31, СШ №33, СШ №37 полтора–два месяца назад. Сегодня аппарат предлагает 8 видов зернового и растворимого кофе, три позиции горячего шоколада и фруктовый чай. Стоит это удовольствие от 4 до 5 тысяч рублей в СШ №37 и от 2 до 3 тысяч в СШ №33. Автоматы установлены в вестибюлях школ, и воспользоваться ими может любой школьник, даже первоклашка.
Дети рассказали, что самый любимый напиток из аппарата — это горячий шоколад (аналог какао) или чай. Об этом говорила и вахтер из СШ №33 Мария Иосифовна, которая иногда помогает малышам покупать это лакомство, ведь ребята не всегда достают до купюроприемника.  
Выходит, что получить стаканчик бодрящего напитка дети могут без всякого контроля. В то же время рядом в буфете им не продадут кофе ни при каких обстоятельствах. Продавщицы буфета в СШ №37 рассказали, что в ассортименте напитков для детей — соки, негазированные напитки, иногда какао.
Платная услуга —
значит, можно?
В Октябрьском районе считают, что аппарат по автоматической продаже кофейных напитков — нужная вещь. «Мы заботились о родителях, учителях, которые работают допоздна или в субботу, когда буфет закрыт», — рассказала начальник отдела образования администрации Октябрьского района Светлана Орлова.  
По словам собеседницы, вопрос о возможности установки аппаратов возник меньше года назад:
— Два предпринимателя написали заявление в отдел приватизации горисполкома с просьбой установить кофе-аппараты в школах. Горисполком принял положительное решение. Мы не были против. Предприниматели, заключившие договор, оплачивают аренду площади, на которой располагается аппарат, а также платят за потребленную воду, электричество. Все деньги идут на счет отдела образования, — отметила Светлана Орлова.
В отделе образования сообщили, что пока жалоб от учителей или родителей не поступало, но если нужно, вопрос возьмут на особый контроль. Следить за тем, чтобы дети не пили кофе, могут дежурные учителя или администратор.
А «ленинцы» против
В школах Ленинского района кофе-аппаратов нет и, видимо, не будет. Как рассказал начальник отдела образования Ленинского района Сергей Ламеко, предприниматели хотели установить, но им отказали.
Санстанция удивилась
Для центра гигиены и эпидемиологии информация о том, что в трех школах Октябрьского района можно купить зерновой и растворимый кофе, стала открытием. «На установку кофе-аппаратов в школах №№31, 33, 37 мы разрешения не давали, — сообщила заведующая отделением детей и подростков Гродненского зонального центра гигиены и эпидемиологии Галина Конопинь.  
Некоторым родителям новшество не нравится по другой причине: с появлением аппарата дети стали тратить больше карманных денег и чаще просить пять тысяч «на кофе». Сотрудники школы добавляют, что детям интересно смотреть, как аппарат затягивает деньги.


Также читайте:

 

Комментарии 

 
0 #1 Дмитрий 17.02.2012 09:45
Бизнес берет свое!
Цитировать
 
 
0 #2 123 17.02.2012 10:37
пусть тогда в школах и аппараты по продаже презервативов устанавливают. пользы точно больше будет
Цитировать
 
 
0 #3 Олег 17.02.2012 12:00
"Сотрудники школы добавляют, что детям интересно смотреть, как аппарат затягивает деньги." --- ща аБсикаюс. Могу предложить детям ещё один вид затягивания купюр, правда чуток в большем размере. Все к Игровым автоматам, там санстанция молчит, как и всё чиновничья орда. Изгнаная с России, хорошо чувствует этот бизнес у нас. Вот там ребятки денежки ещё интереснее затагиваются.
Цитировать
 
 
0 #4 Трокля 17.02.2012 17:29
Ну-ну, и после установленного аппарата требуете, чтобы дети в школе питались.....
Цитировать
 
 
0 #5 Владимир Випарансев 17.02.2012 21:16
Вы о чём?????блин...какое на хрен КОФЕ ДЕТЯМ,ну вы блин даёте....мне 32 и я боюсь этого напитка!!!!!!!!
Цитировать
 
 
0 #6 Дешкевич Андрей 18.02.2012 19:59
Я не боюсь кофе, выпиваю по "литру" в день, хотя никогда не предложу его своему ребенку. Но, блин-блинский, дело идет к тому, что в школах установят игровые автоматы: поначалу безобидные советские "Морской бой" или "Сафари", ну а потом уже "Однорукого бандита"
.
Цитировать
 
 
0 #7 Андрей Другой 18.02.2012 20:00
Интересно, сколько взяли "на лапу" директора этих школ?
Если автоматы для преподавателей, тогда ставьте их в УЧИТЕЛЬСКИХ!
За такие вещи судить надо!
Цитировать
 
 
0 #8 Митрич 18.02.2012 21:24
Цитирую Андрей Другой:
Интересно, сколько взяли "на лапу" директора этих школ?
Если автоматы для преподавателей, тогда ставьте их в УЧИТЕЛЬСКИХ!
За такие вещи судить надо!

Попал в глаз почти. Я только уточню: получили на лапу в роо, или там же кореша у этих предпринимателе й. Вот все в этой стране так: если у тебя дядя- директор завода, то у племяша резко появляется взять в аренду цех на заводе, лучше сразу с оборудованием, а спустя время- завод банкрот, а фирмочка- хозяин. Бизнес-по-белоруски.
А если дяди нет- кури каштаны.
Цитировать
 
 
0 #9 Дешкевич Андрей 19.02.2012 01:41
Директора школ как обычно сосут сушку или шишку или еще чего. Они вообще ничего не могут сделать, пока им не прогавкают сверху.
Цитировать
 
 
0 #10 Ляля 19.02.2012 12:05
А как это без разрешения санстанции установили эти аппараты в детском учереждении?!Или кому-то выгодно было "закрыть глаза" на попытку травить детей ради чей-то прибыли?!Какое "удобство родителей и учителей"?Учителя попьют кофе (свой!) в учительской,не с их зарплатами кофеёк за 5 тыс./ стаканчик попивать,про родителей вообще бред-они что,в школе часами сидят,без кофеку пропадут?!Я думаю,шелест наличных какому-то чинушу от образования мозги расплавил-детям КОФЕ продавать?!!Ещё бы алкоголь на розлив в школьный буфет-а что,пусть привыкают детки к взрослой жизни!Кругом абсурд и полное равнодушие.
Цитировать
 
 
0 #11 Аня 20.02.2012 18:33
Что за глупости, народ!!! Я просто поражаюсь вашему мышлению. Сама училась в школе и мечтала чтобы у нас поставили в то время подобный аппарат. Пусть лучше дети выпьют чашку чая или горячий шоколад, чем на переменке побегут за угол покурить. А больше одной чашки пусть даже того капучино в день - ребенку вреда не принесет. И в конце-концов, это дело родителей - давать деньги на это или нет. И про какую "лапу" вы говорите? Чтобы добиться разрешения надо не один порог оббить, а директора тут вовсе не причем, они этот вопрос фактически не решают. А уж если вы запели про санстанцию, так посмотрите на блинные и лавки с хот-догами, в каких условиях это содержиться и понаблюдайте процесс приготовления: хорошо ещё если используются одноразовые перчатки и чистые тряпочки, и продукты свежие, хранящиеся в холодильнике....Мечта...А вы кофейный аппарат обосрали. Думайте, прежде чем писать чушь всякую!
Цитировать
 
 
0 #12 Митрич 21.02.2012 00:40
2Аня:
Блондинкам надо следить за базаром. Глупости- это когда в комменте одни противоречия. А у нас все логично.
Или жена "предпринимателя "? Или свояченица "получателя"?
Или продаваторша кофейных автоматов?
Цитировать
 
 
0 #13 Аня 21.02.2012 08:29
[quote name="Митрич"]2Аня:
Во-первых не блондинка если что и "слежу за базаром", никого не оскорбила, в отличие от вас. И ни то ни другое и ни третье, к вашему сожалению. Скажите тогда что я не правду написала? Знакома я с таким бизнесом, да, знаю как это делается, сколько мучений и беготни из-за одной какой-то бумажки, а потом вот всякие пишут что кому-то "в лапу дают". Возможно просто от незнания, но все же. К сожалению у нашего народа чувства часто опережают разум, вот и получается конфликт.
Цитировать
 
 
0 #14 Ляля 21.02.2012 16:11
Ой,Аня!Вы тут про нелёгкую жизнь бизнесменов не пишите-лично я с этим и не спорю!А то,что "в лапу дают"-это бесспорный факт,попробуйте такой автомат хотя бы в Ледовом установить(кста ти,год назад их убрали-владельцы посчитали,что надто ж много арендодатель денег хочет!).Школу недавно закончила?Видать,детей пока нет.А у меня двое,и я знаю,как вреден кофе для их формирующегося организма и дома никогда его не налью!Хотите сказать,что курящий идиот предпочтёт чашечку кофе сигарете при наличии кофе-машин?!Одно другому не мешает,поверьте .Я категорически против такой ерунды в школе!А Вы,извините,в школе не очень-то хорошо учились-судя по ошибкам в тексте,и капучино не помогло б...
Цитировать
 
 
0 #15 Инна 21.02.2012 17:26
Мой ребёнок учится в 33 школе. Я однозначно против автомата. Нет в них полезных напитков, есть кафетерий и столовая. Про деньги вообще молчу. Но родителей же не спросили, нужны автоматы или нет?
Цитировать
 
 
0 #16 мчс 21.02.2012 20:05
почему нас заставляют питаться за 6т если можно кипить 2 пиццы школьных и какао за такуюже цену
Цитировать
 
 
0 #17 Дешкевич Андрей 21.02.2012 20:41
Вообще тупо все глубоко зашло: С таким отоплением в школах детям необходимы горячие напитки но не по таким ценам и не из таких автоматов. Пусть буфеты работают до конца учебного дня в зимнее время. Возникает вопрос: кто это будет оплачивать. Сразу же есть ответ: Оплатят все расходы кофейные аппараты, установленные в каждом госучреждении без столовой или буфета, где сотрудники употребляют кофе. Если этого мало: следует добвить Указ, Декрет или еще какую пургу и забирать 50% с зарплаты пользователей электрочайников исполкомов, налоговиков, ментов, районо, не постесняюсь скасать КГБ и им подобных за каждое включение электрочайника.
Цитировать
 
 
0 #18 Дешкевич Андрей 21.02.2012 20:43
Я не могу понять, почему, например, мой налоговик пьет чай-кофе 3-4 раза в день, заваривая его из электрочайника за наши с Вами деньги, а Наши с Вами дети должны платить за автомат.
Цитировать
 
 
0 #19 Митрич 22.02.2012 00:29
2мчс:
Молодости свойственна непосредственно сть и максимализм.
Цитировать
 
 
0 #20 Аня 22.02.2012 09:40
0 #14 Ляля 21.02.2012 16:11
Я смотрю тут умных много, ЛЯЛЯ (сочувствую если это Ваше имя)! Школу я закончила 12 лет назад и дети у меня есть. Они ещё не доросли до того возраста когда пьют кофе, но все же. Я не одобряю кофе для детей, чай и горячий шоколад дети в основном пьют (читайте статью внимательно!), а кофе для учителей и т.д.
И, нет, не извиню, в школе училась на "отлично" имею золотую медаль и диплом с отличием. Ошибок я в тексте не вижу, если вы про знаки препинания, то я не на экзамене, если что. А капучино и не должно ни в чем помогать, это напиток для удовольствия вообще-то.
Цитировать
 
 
0 #21 Ира 22.02.2012 12:28
Я учитель школы № 37. Родители, успокойтесь! Вы все застряли в Советском Союзе! Смотрите глубже, не вижу ни какой проблемы с автоматами. Если ребенок выпьет горячий шоколад - в этом нет ничего страшного, дети кофе не пьют!!!!!!!!! По опросу детей - этот напиток им противен, горький!!!! Они пьют,еще раз, подчеркну ЧАЙ И ГОРЯЧИЙ ШОКОЛАД!!!!!!! А если Вам завидно, что у Вас нет на работе такого, то завидуйте молча. В развтитых странах, если Вы посмотрите, это нормальное явление, а мы застряли в старых временах. Растите и развивайтесь вместе со своими детьми.
Цитировать
 
 
0 #22 Евгения 22.02.2012 13:46
Кому-то помешели кофейные автоматы? Каждый день наблюдаю картину, как Ваши, многоуважаемые родители, детки покупают и едят в ларьках на остановках - чипсы, жевачки, шоколадки, а еще что лучше "Ролтон" (причем едят его в сухую !!!!!!!!!!!!!). Это Вы считаете нормальным? А кто-же на это им дает деньги??? А Вы при этом говорите, что чашка шокалада им повредит? (Все знают, что дети пить кофе не будут!)Так давайте вообще уберем все из нашей жизни, и будем везде продавать маную и овсяную кашу! Тогда Вы успокоитесь?
Р.S. А может просто кто-то завидует, что у кого0то бизнес есть, а ук Вас нет? Не считайте чужые деньги Господа!
Цитировать
 
 
0 #23 Дешкевич Андрей 22.02.2012 20:44
Согласен с Вами Евгения. Но вопрос тут в другом, на остановках у ларьков дети сами по-себе, а в школе - совсем другое дело. Не все родители могут обеспечить допрасход на чай, а дети видят других, и им тоже хочется. Рановато еще ставить в школах автоматы, тем более в лучших школах, где разделение по социальному признаку (и финансовому положению) просто огромно, причем некоторые родители не понимают разницы между воспитанием детей и их финансовой подкормкой (лишь бы не мешали).
Цитировать
 
 
0 #24 Дешкевич Андрей 22.02.2012 21:04
Я учился в совковой школе и никогда не брал с собой яблок. Не потому что был жмот, а потому, что на всех бы не хватило. Меня с детства учили правильно: принес угощение - подели на всех.
Цитировать
 
 
0 #25 Дешкевич Андрей 22.02.2012 21:08
И не надо говорить про мое плохое детство. Моя дочка (гораздо более обеспеченная, и, кстати, пьющая горячий шоколад из автомата) чаще завидует моему бедному, но интересному детству, чем я её.
Цитировать
 
 
0 #26 Евгения 23.02.2012 07:00
Про детство - все это понятно, практически у всех нас было бедное детство. У кого-то как и сейчас не было денег, а у кого-то были, да купить за них было нечего. Так и сейчас и так будет всегда, невозможно чтобы достаток был у всех одинаков. Вы говорите, что дети видят других покупающих шоколад и им тоже хочется, так и возле ларька тоже самое!!! Кому-то родители дали денег и кто-то купил себе "Сникерс", а кто-то рядом стоит и облизывается. Поэтому в нашем обществе проблема стоит не в деньгах (она была и будет всегда), а в том, что мы стоим на месте и топчемся и не хотим развиваться дальше как все нормальные развитые страны!
Цитировать
 
 
0 #27 Митрич 24.02.2012 01:23
Где были Евгения и Ира и иже с ними, когда люди протестовали на советской? Пили горячий шоколад? Рассуждали, где мы застряли? А может просто сопли жевали?

Школа, как и храм, не место для торговли. Гнать таких оттуда поганой метлой.

Ира, если вы учительница, учите ли вы своих детей бороться с режимом? НЕТ? А что вы нам тут парите про старые времена?
Цитировать
 
 
0 #28 Евгения 24.02.2012 15:28
Явно, Митрич, Вы обижены жизнью, сопли жуют такие как Вы!!!!!!! Протестовали Вы на советской??? Уверенна - сидели в своей норе и не вылазили!!!!! И вообще Ваше мнение никто не спрашивал, научитесь общаться цивилизованно и воспитанно, такие сайты не для Вас, оскорбляете всех подряд (см. все комментарии). А то знаете почитав цитаты такого хамла как Вы, пропадает интерес общаться с людьми. В начале научитесь общаться, а потом высказывайте свое мнение на нормальных сайтах. А если не получается почитайте книги русских классиков, может это поможет как-то наладить Вашу гнилую речь!!!!!!!!!!! !!!!!!
Цитировать
 
 
0 #29 Ляля 24.02.2012 18:25
Для Ани Девочка,в твоём сочувствии я не нуждаюсь(чтоб ты знала-"Ляля"-это ласкательное от "Елена")!Не думаю,что "дети" лет 14-15 пьют исключительно шоколад и чай из автомата,брезгу я кофе.А это самый возраст для роста,т.н. "пуберат",гормоны в крови и так зашкаливают,и лишние стимуляторы явно не на пользу!Я закончила школу 17 лет назад,так что дети мои как раз в этом опасном возрасте.Позволю себе усомниться в наличии " отличных" дипломов,т.к. правописание при хорошем обучении откладывается в голове,и пишешь без ошибок(почти,т.к. времени прошло много!) уже на "автомате",не задумываясь!При чём тут на экзамене или нет(это просто что-то вроде условного рефлекса)?!И не завидует тут никто чужому бизнесу(это к Евгении),сами не бедствуем.Меня здоровье детей моих волнует,а в школе они проводят немало времени!И Митрича зачем гнобить,Ваше мнение, персонально, тоже никто не спрашивал-но Вы ж пишите здесь?!
Цитировать
 
 
0 #30 Ляля 24.02.2012 19:10
И ещё для Евгении.Не спорю,что мы стоим на месте и не развиваемся,и не в финансовом неравенстве все проблемы заключаются.Убрать все новшества,котор ых не было в нашем советском детстве(кстати, не так уж и плохо было!) никто и не требует,всё должно развиваться!Но Вы и правда считаете,что показателем нормальных развитых стран являются кофе-машины в детских учереждениях?!Я понимаю,что Вы о свободе выбора,которой в "Совдепии" не было,но предел тоже есть.Не придёт же в голову продавать в школьном буфете сигареты(не для детей,конечно,д ля родителей,учите лей и т.д.-"все знают,что детям не продатут сигареты"),потому,что это ШКОЛА!Может,не очень удачное сравнение,но тоже из разряда "свобода выбора".
Цитировать
 
 
0 #31 Митрич 24.02.2012 23:04
Я прямо так расстроился, сейчас заплАчу.
Цитировать
 
 
0 #32 Андрей Другой 25.02.2012 15:03
Митрич, я уже плАчу!
У дорогой Евгении, эмоции явно зашкалили. А то, что школа не место для торговли - однозначно!
Надо только организовать нормальное, здоровое питание, что бы наши дети просто НЕ ИМЕЛИ ВОЗМОЖНОСТИ покупать и употреблять в пищу всякую гадость. И дети здоровее будут, и зависти между ними на этой почве не возникнет, и родительские деньги целее...
Цитировать
 
 
0 #33 Митрич 26.02.2012 00:41
Евгению и иже с ней(прэдпрынима тели) это не трясёт. Им бабло косить надо, а на этом пути можно снести любые преграды...
Цитировать
 
 
0 #34 Дешкевич Андрей 26.02.2012 01:47
Митрич, не перегибай, Девочки дело толкуют.
Цитировать
 
 
0 #35 Дешкевич Андрей 26.02.2012 01:51
А остальное - читайте выше - устанавливайте свои машинки в госструктурах (если уж нашли возможность прогуляться по школам)
Цитировать
 
 
0 #36 Дешкевич Андрей 26.02.2012 01:56
Блин, не дописал. В госструктурах, где изначально не предусмотрено детей, а только менты, налоговики, гэбэшники и им подобные.
Цитировать
 
 
0 #37 Аня 26.02.2012 13:29
ЛяЛя! Не сомневайтесь, я правду говорю, врать не привыкла, но с несправедливост ью бороться буду. И оскорблять никого не надо тут, все тут умные и высокомерные до чертиков. Не удивляюсь почему у Евгении "зашкаливают" эмоции, доля правды в её словах есть и я прекрано понимаю, что она пыталась донести. И не надо тут "бляндинок" и "девочек", это не здравый разум говорит, а злоба и зависть наверное. Вы, как говорите, детей защищаете, а сами "лексикон" выбираете, прямо скажем не по статусу...Жаль мне детей, если с ними вы тоже такое допускаете в общении. И да, судя по Вашим текстам, ЛяЛя, школа по Вам ох как плачет...
Цитировать
 
 
0 #38 Аня 26.02.2012 13:33
А вообще, считаю что данная дискуссия зашла в тупик, слишком далеко от темы отошли!
Цитировать
 
 
0 #39 Ляля 26.02.2012 14:22
Да,действительн о,далеко от темы отошли,и бессмысленно тут спорить -ничего всё равно не изменится.Если бы в школе,где мои парни учатся,поставил и эти автоматы-вот тогда организовала бы недовольных родителей,и вместе добивались бы результата!А Ане-ничего из нецензурного лексикона я себе не позволила и никого не оскорбляла,да и школа отнюдь не плачет по мне(впрочем,на этот счёт не заморачиваюсь,к ак видно,золотая медаль-не показатель образованности) .А если уж Вам и показалось что-то,то извините,тем более сегодня Прощённое воскресенье.Весёлой Масленицы всем!Пойду блинов нажарю.
Цитировать
 
 
0 #40 Митрич 27.02.2012 12:20
Да, да, это говорит в нас злоба и зависть. А еще меня лично бесит, когда эти прэдпрыниматели
ходят по детским садикам в любое время и фотографируют детей, не спрашивая у их родителей разрешения на такие действия. Это между нами говоря, нарушение наших прав.
Но сейчас не об этом. Что-то мне подсказывает, что заведующие садиков позволяют это делать фотографам не из чистого альтруизма. Что происходит потом, знаю на примере своего старшего сына, который очень расстраивался, если мы объясняли ему, что фото не стоит тех денег, которые за них хотят получить прэдпрыниматели . А то, сколько они ломят, я думаю известно всем, у кого есть дети.
В итоге я брал фотоаппарат и фотографировал сына со всеми желающими в группе б-платно, что и советую всем нормальным людям делать. И память осталась, и деньги сберегли.
А фотографам рекомендую, как пишет А.Д., пройтись по ментуре, прокуратуре и т.п., там предложить свои услуги...
Цитировать
 
 
0 #41 Дешкевич Андрей 27.02.2012 17:57
Да, у меня приколные инициала - АД, поэтому постоянной хочется кому-нибудь показать АДскую жизнь.Эти кто-то - это наши чинуши (из администрации, коммунальных монопольщиков, силовиков)
Цитировать
 

Добавить комментарий

Уважаемые читатели!
При добавлении комментариев категорически запрещено: оскорблять чужое достоинство, сеять и проявлять межрелигиозную или иную рознь, переходить на личности, употреблять ненормативную лексику. Комментарии, в которых нарушены правила, будут редактироваться или удаляться.



Каталог ВСЕ АКЦИИ ГОРОДА

ГОРЯЧИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

«АквамаринЛэнд»
ДЕЙСТВУЮТ НОВЫЕ АКЦИИ

ООО «СофтСервис»
1C Предприятие
Роллик
Бесплатный интернет на полгода

Шинный двор
Сеть шинных сервисов

СТО ТЛК «Аульс»
ПОКУПОН


НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ


ЧТУП «Пирамида-Маркет»
Окна. Двери. Рамы.

Первая Аккумуляторная Компания
АККУМУЛЯТОРЫ


ГОРОД-0152
Ремонт, продажа, обслуживание компьютеров и не только

ОКНАГРАД
РАССРОЧКА без преград

Технопрофиль
Электроинструмент BOSCH



Фотофакт

День флага (фоторепортаж).


Фото Евгения РОМАШОВА.



Полезное...

курсы валют

Курсы валют в банках г.Гродно на www.ecopress.by

Вопрос недели

Чего вам не хватает для комфортного отдыха в городе летом?
 

RSS

URL ленты не указан.

Вход на сайт

  • Войти
  • Регистрация
    Registration
    *
    *
    *
    *
    *
    REGISTER_REQUIRED
  • Яндекс.Метрика
    VGR RSS